Райффайзенбанк занимает лидирующие позиции по размеру активов, объему средств и кредитов частным лицам, что позволило ему войти в десятку...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- обеспечение высокого уровня качества обслуживания ключевых корпоративных клиентов в рамках зарплатных проектов; - организация комфортной и достаточной информационной поддержки компаний по вопросам реализации и сопровождения зарплатного проекта для новых и текущих компаний; - организация регулярных контактов, сервисных коммуникаций с компаниями (встречи и конференс коллы); - контроль оттока зарплатных клиентов в рамках своего портфеля, а так же осуществление комплекса мер по удержанию клиентов; - организация выдачи карт сотрудникам на территории компании; - консультация и поддержка клиентов по процессу выплат на счета сотрудников компаний; - взаимодействие с подразделениями банка по вопросам обслуживания зарплатных проектов; - активация "спящих" клиентов - юридических лиц и клиентов-физических лиц через взаимодействие с работодателями; - привлечение новых клиентов в рамках зарплатного проекта; - регулярный анализ доходности и сегмента закрепленных компаний, проведение мероприятий и активностей нацеленных на увеличение доходности / повышение сегмента закрепленных компаний; - выполнение выставленных ключевых бюджетных задач, показателей эффективности, качественных показателей; - организация регулярного присутствия мобильного банкира на территории выбранных закрепленных компаний; - организация микромаркетинговых кампаний в закрепленных компаниях.
Требования:
- высшее образование в области финансов/экономики; - опыт работы в банке не менее 3-х лет (опыт в области обслуживания юридических лиц является преимуществом); - отличные навыки делового общения, навыки ведения переговоров и продаж на уровне менеджмента партнеров с целью развития взаимоотношений; - владение английским языком обязательно; - внимательность, ответственность, усидчивость, умение работать с большим объемом информации.
Условия:
- м. Бауманская; - официальное оформление по ТК, оплата отпусков и больничных; - график работы 5/2 с 9-00 до 18-00; - оклад+ квартальный бонус; - профессиональное обучение и возможность карьерного роста.
Организация и сопровождение формирования заказов. Осуществление контроля за расчетами по заказам. Желание работать в дружном коллективе. Аккуратность, внимательность. Опыт работы…
Подготовка и сдача в аренду всех рекламных мест в ТК. Формирование коммерческих предложений, полный документооборот, отслеживание… Образование высшее реклама/маркетинг. Профильный опыт работы в ТК (ТРЦ) будет…
Московская область, Ленинский городской округ, деревня Слобода, вл1
Красногвардейскаяи ещё 2 станции
Организация продаж запасных частей и сервисных услуг - Работа с существующей клиентской базой. Поиск и привлечение новых клиентов. Высшее/среднее специальное образование; - навыки работы с каталогами запасных частей; - знание технического устройства…
Операционное управление персоналом ресторана. Создание комфортной рабочей атмосферы в коллективе. Мотивация команды, сокращение… Опыт работы в аналогичной должности в ресторанах, кафе. Знание…
Продвигать услуги компании (медицинские осмотры сотрудников организаций, оформление медицинских книжек, консультации врачей… Стремления быть лучшим и хорошо зарабатывать. Активную жизненную позицию…