Административная работа, секретариат, АХО в Елабуге

56 профессий
Администратор, Архивариус, Ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер, Завхоз, Курьер, Менеджер по документообороту, Менеджер по оформлению документов, Оператор, Офис-менеджер, Переводчик, Помощник, Референт, Секретарь, Специалист по документообороту, Администратор проекта, Администратор рецепции, Диспетчер такси, Документовед, Заведующий канцелярией, Комендант, Координатор, Лингвист, Менеджер АХО, Менеджер информационного отдела, Наборщик текстов, Начальник АХО, Оператор 1С, Оператор базы данных, Оператор диспетчер, Оператор консультант, Оператор на телефоне, Оператор ПК, Переводчик английского языка, Переводчик китайского языка, Переводчик немецкого языка, Переписчик, Персональный ассистент, Помощник директора, Помощник личный, Помощник менеджера, Помощник президента, Помощник руководителя, Помощник управляющего, Руководитель АХО, Руководитель секретариата, Секретарь делопроизводитель, Секретарь на ресепшен, Секретарь офиса, Секретарь переводчик, Секретарь приемной, Секретарь референт, Секретарь руководителя, Специалист АХО
15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 3 вакансии

Сортировать по дате
обновлено 21 мая

Оператор call-центра (домашний офис)

По договоренности, Смартер , Елабуга
Обязанности: Совершает исходящие звонки с целью предложения услуг компании по готовой клиентской базе. Работает с базой действующих клиентов для допродажи услуг. Общается с клиентами по...
Требования: Вы умеете вежливо общаться по телефону. У Вас грамотная речь и четкая дикция. У Вас установлен Microsoft Windows (от 7 и выше). Вы уверенный пользователь ПК и у Вас установлен MS...
обновлено 21 мая

Представитель в банк

от 30 000 Р, Тинькофф Банк , Елабуга
Обязанности: Ездить на встречу с клиентами, вручать продукцию Банка; Проводить консультацию по продуктам банка; Ответственно обращаться с документацией; Выполнять необходимый объем заданий.
Требования: Высокая активность и готовность к большому количеству передвижений; Умение ориентироваться в городе; Способность везде успевать с точностью до секунды; Грамотная речь; Опыт работы...
обновлено 18 мая

Офис-менеджер, специалист по кадрам

По договоренности, ПСК Твой Дом , Елабуга
Обязанности: Ведение первичного кадрового делопроизводства, ведение табеля учета рабочего времени, оформление пропусков, Делопроизводство
Требования: Законченное высшее образование Опыт работы от 3х лет Знание всех офисных программ Умение работать с эл.почтой Правильно поставленная речь Стрессоустойчивость Целеустремленность...
Внимание!
Поиск в Елабуге дал 3 вакансии. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Россия, Республика Татарстан
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Административная работа, секретариат, АХО

  
отфильтровать:
Опубликовано за
Место работы
Опыт работы