Резюме «Заместитель директора ресторана» в Елабуге

Найдено 4 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено 31 августа 2017
40 000 Р 38 лет Елабуга стаж 16 лет и 8 месяцев
Руководитель отдела подбора и адаптации персонала 2 года и 9 месяцев (по настоящее время)
Торговая компания (продуктовый ритейл)
Торговая компания (продуктовый ритейл). Штат компании 1800 человек. (Более 50 розничных магазинов по региону). - Оперативное руководство отделом подбора персонала: постановка целей и задач, контроль исполнения, проверка качества ведения базы соискателей и всей сопутствующей документации, качества и скорости закрытия вакансий, составление профилей вакансий совместно с руководителями соответствующих структурных подразделений с учетом требований компании, выполнения текущей работы поддержка и развитие сотрудников отдела (3 человека). - Организация и контроль процесса поиска, найма и движения персонала в центральном офисе, в магазинах. - Взаимодействие с руководителями подразделений и директорами магазинов по вопросам подбора, адаптации и удержания персонала. - Планирование кадровой рекламы и бюджета на нее: размещение (открытых вакансий) в журналах, газетах, досках объявлений, соц. сетях. - Удаленный подбор персонала (в связи с территориальным расположением магазинов), поиск, телефонное интервью, собеседования. - Самостоятельный подбор на топовые и сложные в поиске вакансии в компании; оперативное и эффективное закрытие топовых позиций компании. - Хэд Хантинг (метод поиска ключевых специалистов, директоров магазинов). Суть работы: вычислить и установить контакт с успешным кандидатом. Выяснить на каких условиях он мог бы перейти к нам в компанию и попытаться переманить его. - Аналитика эффективности работы СМИ. - Подготовка рекомендаций по кандидатам для руководителей. - Разработка системы оценки деловых и личностных качеств, мотивации персонала. - Организация и проведение профессиональных и психологических тестирований. - Разработка и внедрение программы адаптации новых сотрудников. - Контроль сопровождения новых сотрудников в течение испытательного срока. - Разработка и внедрение Регламентов, Положений, профилей должности по подбору и адаптации персонала. - Анализ рынка труда, мониторинг заработных плат. - Работа с аутсорсинговыми компаниями. - Формирование кадрового резерва (внутреннего и внешнего), системы ротации. - Подготовка аналитических отчетов по подбору, адаптации, движению персонала. - Составление еженедельных и ежеквартальных отчетов по закрытым вакансиям, текучести кадров, аналитике причин увольнения. - Оказание информационной и консультационной поддержки руководителям подразделений по вопросам подбора и адаптации. - Разработка и реализация программы мероприятий по формированию и укреплению корпоративной культуры, организация и контроль проведения корпоративных мероприятий. - Работа в режиме многозадачности. - Работа в 1С 8.2. - Закрыты ключевые вакансии на руководителей подразделений, отделов, руководителей магазинов, операционного директора. Личные качества: высокий уровень работоспособности, организаторские и лидерские качества, нацеленность на результат, гибкость, требовательность как к себе так и к подчиненным. Причина поиска нового места работы: Здоровые и обоснованные амбиции на карьерный и профессиональный рост, на более высокий уровень заработной платы.
Руководитель отдела персонала, Менеджер по подбору и адаптации персонала, Заместитель генерального директора по организационным вопросам, Юрист, Юрист, Инспектор, Менеджер по персоналу, Экономист, Бухгалтер скрыть
Обновлено 17 июня 2016
30 000 Р 38 лет Елабуга Английский (Базовый) стаж 10 лет и 11 месяцев
Менеджер по подбору и адаптации персонала 4 года и 5 месяцев (по настоящее время)
ООО ТД «Агат»
• полный цикл закрытия вакансий среднего, высшего звена и линейного персонала; • поиск кандидатов с привлечением различных источников; размещение информации о вакансии на различных интернет ресурсах, взаимодействие со СМИ, с центрами занятости, кадровыми аген-ми по вопросу размещения объявлений; • отбор резюме; • телефонное интервью; • организация и проведение интервью с кандидатами; • подготовка рекомендаций и представление отобранных кандидатов руководителям соответствующих структурных подразделений компании; • координация встреч подходящих кандидатов с руководителями; • сбор рекомендаций с предыдущих мест работы отобранных соискателей; • контроль процесса адаптации нового сотрудника; • анализ потока входящих резюме, выявление кандидатов на зачисление в кадровый резерв, выявление причин текучести персонала, проведение мониторинга рынка труда; • наша компания занимается оптово-розничной торговлей продуктов питания, является дистрибьютором крупных компаний, а нашими клиентами являются все крупные торговые сети. Соответственно осуществляю массовый подбор в отделы продаж: мерчендайзеры, торговые представители, супервайзеры. Помимо этого веду подбор кандидатов на все открытые вакансии компании: бухгалтерия, экономический, юридический отделы, отдел логистики, коммерческий, операционный отделы, торговый отдел, отдел оптовых продаж. Имею положительный опыт закрытия руководящих позиций. Так же подбор кандидатов веду удаленно, по регионам, по месту расположения магазинов; • организация и развитие системы обучения и повышения квалификации специалистов; • проведение аттестации и обучения персонала магазина центрального офиса и территориально-обособленных подразделений в городах Татарстана и Удмуртии; • частичное ведение кадрового делопроизводства; • положительный опыт закрытия вакансий в крупном торговом предприятии (штат сотрудников более 1000 чел.)
Заместитель генерального директора по организационным вопросам, Юрист, Юрист, Государственный налоговый инспектор скрыть
Первая вакансия по специальной цене
Убедитесь, насколько легко найти сотрудников на superjob.ru. Для вас — особые условия размещения первых вакансий.
Обновлено 12 июля 2017
По договоренности 40 лет Елабуга Английский (Базовый) и еще 1 Английский (Базовый) Татарский (Свободно владею) скрыть стаж 19 лет и 3 месяца
Заместитель директора по экономике и финансам 2 года и 8 месяцев (по настоящее время)
ООО "ПромТранспортСервис"
Определение финансовой политики организации, разработка и осуществление мер по обеспечению ее финансовой устойчивости. Формирование налоговой политики организации, налоговое планирование и оптимизация налогообложения, анализ и оценка инвестиционной привлекательности проектов и целесообразности вложения средств. Контроль за своевременным и полным выполнением договорных обязательств, порядком оформления финансово-хозяйственных операций с поставщиками, заказчиками, кредитными организациями. Составление перспективных и текущих финансовых планов и бюджетов, анализ финансового состояния предприятия для принятия соответствующих управленческих решений. Разработка мер по эффективному использованию капитальных вложений, материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Начисление заработной платы сотрудникам. Обеспечение своевременного поступления денежных средств, оплата счетов, оформление в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций, выплату заработной платы рабочим и служащим. Взаимодействие с кредитными организациями по вопросам размещения временно свободных денежных средств, получения кредитов. Руководство финансово-экономическим отделом организации.
Руководитель финансового отдела / Главный бухгалтер, Главный бухгалтер, Главный специалист-экономист скрыть
Обновлено 27 марта 2017
По договоренности 33 года Елабуга стаж 8 лет и 1 месяц
Директор ресторана 4 года и 1 месяц (по июнь 2016)
ооо рассвет
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.