Резюме «Заместитель директора ресторана» в Елабуге

Найдено 4 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено 12 июля
По договоренности 39 лет Елабуга Английский (Базовый) и еще 1 Английский (Базовый) Татарский (Свободно владею) скрыть стаж 18 лет и 7 месяцев
Заместитель директора по экономике и финансам 2 года (по настоящее время)
ООО "ПромТранспортСервис"
Определение финансовой политики организации, разработка и осуществление мер по обеспечению ее финансовой устойчивости. Формирование налоговой политики организации, налоговое планирование и оптимизация налогообложения, анализ и оценка инвестиционной привлекательности проектов и целесообразности вложения средств. Контроль за своевременным и полным выполнением договорных обязательств, порядком оформления финансово-хозяйственных операций с поставщиками, заказчиками, кредитными организациями. Составление перспективных и текущих финансовых планов и бюджетов, анализ финансового состояния предприятия для принятия соответствующих управленческих решений. Разработка мер по эффективному использованию капитальных вложений, материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Начисление заработной платы сотрудникам. Обеспечение своевременного поступления денежных средств, оплата счетов, оформление в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций, выплату заработной платы рабочим и служащим. Взаимодействие с кредитными организациями по вопросам размещения временно свободных денежных средств, получения кредитов. Руководство финансово-экономическим отделом организации.
Руководитель финансового отдела / Главный бухгалтер, Главный бухгалтер, Главный специалист-экономист скрыть
Обновлено 31 августа
40 000 Р 37 лет Елабуга стаж 16 лет
Руководитель отдела подбора и адаптации персонала 2 года и 1 месяц (по настоящее время)
Торговая компания (продуктовый ритейл)
Торговая компания (продуктовый ритейл). Штат компании 1800 человек. (Более 50 розничных магазинов по региону). - Оперативное руководство отделом подбора персонала: постановка целей и задач, контроль исполнения, проверка качества ведения базы соискателей и всей сопутствующей документации, качества и скорости закрытия вакансий, составление профилей вакансий совместно с руководителями соответствующих структурных подразделений с учетом требований компании, выполнения текущей работы поддержка и развитие сотрудников отдела (3 человека). - Организация и контроль процесса поиска, найма и движения персонала в центральном офисе, в магазинах. - Взаимодействие с руководителями подразделений и директорами магазинов по вопросам подбора, адаптации и удержания персонала. - Планирование кадровой рекламы и бюджета на нее: размещение (открытых вакансий) в журналах, газетах, досках объявлений, соц. сетях. - Удаленный подбор персонала (в связи с территориальным расположением магазинов), поиск, телефонное интервью, собеседования. - Самостоятельный подбор на топовые и сложные в поиске вакансии в компании; оперативное и эффективное закрытие топовых позиций компании. - Хэд Хантинг (метод поиска ключевых специалистов, директоров магазинов). Суть работы: вычислить и установить контакт с успешным кандидатом. Выяснить на каких условиях он мог бы перейти к нам в компанию и попытаться переманить его. - Аналитика эффективности работы СМИ. - Подготовка рекомендаций по кандидатам для руководителей. - Разработка системы оценки деловых и личностных качеств, мотивации персонала. - Организация и проведение профессиональных и психологических тестирований. - Разработка и внедрение программы адаптации новых сотрудников. - Контроль сопровождения новых сотрудников в течение испытательного срока. - Разработка и внедрение Регламентов, Положений, профилей должности по подбору и адаптации персонала. - Анализ рынка труда, мониторинг заработных плат. - Работа с аутсорсинговыми компаниями. - Формирование кадрового резерва (внутреннего и внешнего), системы ротации. - Подготовка аналитических отчетов по подбору, адаптации, движению персонала. - Составление еженедельных и ежеквартальных отчетов по закрытым вакансиям, текучести кадров, аналитике причин увольнения. - Оказание информационной и консультационной поддержки руководителям подразделений по вопросам подбора и адаптации. - Разработка и реализация программы мероприятий по формированию и укреплению корпоративной культуры, организация и контроль проведения корпоративных мероприятий. - Работа в режиме многозадачности. - Работа в 1С 8.2. - Закрыты ключевые вакансии на руководителей подразделений, отделов, руководителей магазинов, операционного директора. Личные качества: высокий уровень работоспособности, организаторские и лидерские качества, нацеленность на результат, гибкость, требовательность как к себе так и к подчиненным. Причина поиска нового места работы: Здоровые и обоснованные амбиции на карьерный и профессиональный рост, на более высокий уровень заработной платы.
Руководитель отдела персонала, Менеджер по подбору и адаптации персонала, Заместитель генерального директора по организационным вопросам, Юрист, Юрист, Инспектор, Менеджер по персоналу, Экономист, Бухгалтер скрыть
Бесплатная вакансия в Елабуге
Срок размещения вакансии — 30 дней.
Оцените, сколько специалистов готовы работать именно у вас.
Контакты откликнувшихся соискателей будут доступны после оплаты любого тарифа.
Обновлено 17 июня 2016
30 000 Р 37 лет Елабуга Английский (Базовый) стаж 10 лет и 3 месяца
Менеджер по подбору и адаптации персонала 3 года и 9 месяцев (по настоящее время)
ООО ТД «Агат»
• полный цикл закрытия вакансий среднего, высшего звена и линейного персонала; • поиск кандидатов с привлечением различных источников; размещение информации о вакансии на различных интернет ресурсах, взаимодействие со СМИ, с центрами занятости, кадровыми аген-ми по вопросу размещения объявлений; • отбор резюме; • телефонное интервью; • организация и проведение интервью с кандидатами; • подготовка рекомендаций и представление отобранных кандидатов руководителям соответствующих структурных подразделений компании; • координация встреч подходящих кандидатов с руководителями; • сбор рекомендаций с предыдущих мест работы отобранных соискателей; • контроль процесса адаптации нового сотрудника; • анализ потока входящих резюме, выявление кандидатов на зачисление в кадровый резерв, выявление причин текучести персонала, проведение мониторинга рынка труда; • наша компания занимается оптово-розничной торговлей продуктов питания, является дистрибьютором крупных компаний, а нашими клиентами являются все крупные торговые сети. Соответственно осуществляю массовый подбор в отделы продаж: мерчендайзеры, торговые представители, супервайзеры. Помимо этого веду подбор кандидатов на все открытые вакансии компании: бухгалтерия, экономический, юридический отделы, отдел логистики, коммерческий, операционный отделы, торговый отдел, отдел оптовых продаж. Имею положительный опыт закрытия руководящих позиций. Так же подбор кандидатов веду удаленно, по регионам, по месту расположения магазинов; • организация и развитие системы обучения и повышения квалификации специалистов; • проведение аттестации и обучения персонала магазина центрального офиса и территориально-обособленных подразделений в городах Татарстана и Удмуртии; • частичное ведение кадрового делопроизводства; • положительный опыт закрытия вакансий в крупном торговом предприятии (штат сотрудников более 1000 чел.)
Заместитель генерального директора по организационным вопросам, Юрист, Юрист, Государственный налоговый инспектор скрыть
Обновлено 27 марта
По договоренности 32 года Елабуга стаж 8 лет и 1 месяц
Директор ресторана 4 года и 1 месяц (по июнь 2016)
ооо рассвет
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.