Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8337950Обновлено 29 ноября
В избранные

Специалист отдела кадров, бухгалтер по расчету заработной платы

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 32 года (1 января 1985), высшее образование, замужем, есть дети
Елабуга
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 4 месяца
1 год и 10 месяцев
март 2016 — н.в.
Специалист по кадровому делопроизводству, бухгалтер по ЗП
ООО "Кастамону Интергейтед Вуд Индастри", Елабуга, полная занятость
Деревопереработка
Ведение кадрового делопроизводства - прием, перевод, увольнение, командировки в программе Зарплата и управление персоналом 1С 8.2. Составление графика отпусков штатного расписания. Табель учета рабочего времени. Прием, ведение и хранение трудовых книжек. Оформление листков нетрудоспособности. Работа с оргтехникой.. Поиск, подбор персонала. Взаимодействие со СМИ, Кадровыми агентствами, интернет порталами. Воинский учет. Статистика. Взаимодействие с ЦЗН.
Ведение участка зарплаты: начисление заработной платы, расчет налогов, сдача отчетности по фондам, формирование проводок по заработной плате и налогам, персонифицированный учет, оформление зарплатных банковских карт, ведение учета по компенсации мобильной связи, алименты, выплата пособий и т.п., авансовые отчеты, касса; ведение реестра по начислениям и уплате налогов. Статистика. Взаимодействие с ЦЗН
Выполнение поручений главного бухгалтера.
1 год
март 2015 — февраль 2016
Специалист по заработной плате и управлению персоналом
ООО Компас Инжиниринг, Елабуга ОЭЗ Алабуга, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства - прием, перевод, увольнение, командировки в программе Зарплата и управление персоналом 1С 8.2. Составление графика отпусков штатного расписания. Табель учета рабочего времени. Прием, ведение и хранение трудовых книжек. Оформление листков нетрудоспособности. Работа с оргтехникой.. Поиск, подбор персонала. Взаимодействие со СМИ, Кадровыми агентствами, интернет порталами. Воинский учет. Статистика. Взаимодействие с ЦЗН.
Ведение участка зарплаты: начисление заработной платы, расчет налогов, сдача отчетности по фондам, формирование проводок по заработной плате и налогам, персонифицированный учет, оформление зарплатных банковских карт, ведение учета по компенсации мобильной связи, алименты, выплата пособий и т.п., авансовые отчеты, касса; ведение реестра по начислениям и уплате налогов. Статистика. Взаимодействие с ЦЗН.
4 года и 5 месяцев
ноябрь 2010 — март 2015
Бухгалтер по заработной плате
ЗАО Тандер, Елабуга, полная занятость
Начисление заработной платы, отпуска, больничные, компенсации, командировки,
сдача отчетности: соцстрах, ЕСН, ПФР, НДФЛ, выдача справок
Авансовые отчеты.
5 лет и 2 месяца
март 2009 — апрель 2014
Бухгалтер-ревизор, Специалист по заработной плате и управление персоналом
ООО «Агрофирма Аняк», Набережные Челны, частичная занятость
Перевод бухгалтеркого учета с ручного на автоматизированный, обучение персонала, внедрение программы 1:С 8,0, Начисление заработной платы
2 года и 6 месяцев
июль 2006 — декабрь 2008
Специалист по заработной плате и управление персоналом (штат 80 чел.), бухгалтер по реализации, адми
ООО НадКамСнаб, Набережные Челны, полная занятость
Кадровый учет, начисление заработной платы, отпуска, больничные, компенсации, командировки, сдача отчетности: соцстрах, ЕСН, ПФР, НДФЛ, выдача справок, оформление медицинской и
пенсионной страховки, ведение кассовых операций, банк. Оформление счетов-фактур на отпуск материалов - услуг, взаиморасчеты с покупателями, акты-сверки. Закупка-продажа электроматериалов, заключение договоров на поставку- продажу товара, переговоры с клиентами, контроль за оплатой.
Высшее образование
2010
Институт социальных и гуманитарных знаний
Экономический
Заочная форма обучения
Бухгалтер
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Office, 1:С - 8.0 Зарплата и Кадры 7.7 Торговля и склад, Консультант +, интернет, Outlook Express - электронная почта
Дополнительные сведения
Коммуникабельная, стресоустойчивая, не конфликтная, быстро обучаемая, отсутствие вредных привычек.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера
50 000 Р
Главный бухгалтер, ГАУСО "КЦСОН"Доверие" МТЗ и СЗ РТ в ЕМР.
Бухгалтер
25 000 Р
Бухгалтер-кассир, ООО СК "Чулпан_Жизнь"
Бухгалтер
Резюме № 8337950 в открытом доступе Последнее обновление 29 ноября, 09:16

Резюме

Специалист отдела кадров, бухгалтер по расчету заработной платы По договоренности
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 1 января 1985, 32 года. Замужем, есть дети.
Елабуга
03.2016—н.в.   1 год 10 месяцев
Специалист по кадровому делопроизводству, бухгалтер по ЗП
ООО "Кастамону Интергейтед Вуд Индастри", г. Елабуга, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства - прием, перевод, увольнение, командировки в программе Зарплата и управление персоналом 1С 8.2. Составление графика отпусков штатного расписания. Табель учета рабочего времени. Прием, ведение и хранение трудовых книжек. Оформление листков нетрудоспособности. Работа с оргтехникой.. Поиск, подбор персонала. Взаимодействие со СМИ, Кадровыми агентствами, интернет порталами. Воинский учет. Статистика. Взаимодействие с ЦЗН.
Ведение участка зарплаты: начисление заработной платы, расчет налогов, сдача отчетности по фондам, формирование проводок по заработной плате и налогам, персонифицированный учет, оформление зарплатных банковских карт, ведение учета по компенсации мобильной связи, алименты, выплата пособий и т.п., авансовые отчеты, касса; ведение реестра по начислениям и уплате налогов. Статистика. Взаимодействие с ЦЗН
Выполнение поручений главного бухгалтера.
03.2015—02.2016   1 год
Специалист по заработной плате и управлению персоналом
ООО Компас Инжиниринг, г. Елабуга ОЭЗ Алабуга, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства - прием, перевод, увольнение, командировки в программе Зарплата и управление персоналом 1С 8.2. Составление графика отпусков штатного расписания. Табель учета рабочего времени. Прием, ведение и хранение трудовых книжек. Оформление листков нетрудоспособности. Работа с оргтехникой.. Поиск, подбор персонала. Взаимодействие со СМИ, Кадровыми агентствами, интернет порталами. Воинский учет. Статистика. Взаимодействие с ЦЗН.
Ведение участка зарплаты: начисление заработной платы, расчет налогов, сдача отчетности по фондам, формирование проводок по заработной плате и налогам, персонифицированный учет, оформление зарплатных банковских карт, ведение учета по компенсации мобильной связи, алименты, выплата пособий и т.п., авансовые отчеты, касса; ведение реестра по начислениям и уплате налогов. Статистика. Взаимодействие с ЦЗН.
11.2010—03.2015   4 года 5 месяцев
Бухгалтер по заработной плате
ЗАО Тандер, г. Елабуга, полная занятость.
Начисление заработной платы, отпуска, больничные, компенсации, командировки,
сдача отчетности: соцстрах, ЕСН, ПФР, НДФЛ, выдача справок
Авансовые отчеты.
03.2009—04.2014   5 лет 2 месяца
Бухгалтер-ревизор, Специалист по заработной плате и управление персоналом
ООО «Агрофирма Аняк», г. Набережные Челны, частичная занятость.
Перевод бухгалтеркого учета с ручного на автоматизированный, обучение персонала, внедрение программы 1:С 8,0, Начисление заработной платы
07.2006—12.2008   2 года 6 месяцев
Специалист по заработной плате и управление персоналом (штат 80 чел.), бухгалтер по реализации, адми
ООО НадКамСнаб, г. Набережные Челны, полная занятость.
Кадровый учет, начисление заработной платы, отпуска, больничные, компенсации, командировки, сдача отчетности: соцстрах, ЕСН, ПФР, НДФЛ, выдача справок, оформление медицинской и
пенсионной страховки, ведение кассовых операций, банк. Оформление счетов-фактур на отпуск материалов - услуг, взаиморасчеты с покупателями, акты-сверки. Закупка-продажа электроматериалов, заключение договоров на поставку- продажу товара, переговоры с клиентами, контроль за оплатой.
Высшее
2010
Институт социальных и гуманитарных знаний
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтер
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Office, 1:С - 8.0 Зарплата и Кадры 7.7 Торговля и склад, Консультант +, интернет, Outlook Express - электронная почта
Дополнительные сведения
Коммуникабельная, стресоустойчивая, не конфликтная, быстро обучаемая, отсутствие вредных привычек.