Поиск резюмеРуководитель / Заместитель руководителя / Начальник отдела
36891858Обновлено 8:20


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО
46 лет (родился 28 сентября 1971), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Елабуга, готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель / Заместитель руководителя / Начальник отдела

По договорённости, полная занятость

Опыт работы 25 лет и 10 месяцев

    • май 2014 – работает сейчас
    • 4 года и 5 месяцев

    Бухгалтер-программист 1С

    Строительная организация, Елабуга

    Обязанности:

    1. Отражение в 1С операций по 01,10, 19, 20, 26, 51, 60, 62, 71 счетам. 2. Обработка и формирование в 1С первичных документов (поступление ОС, ТМЦ и услуг). 3. Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (ТН, акты, счета-фактуры, УПД и ПЛ). 4. Составление и отражение в 1С авансовых отчетов. 5. Составление и учет ПЛ по автотранспорту в 1С. 6. Формирование АС взаиморасчетов с контрагентами. 7. Работа с формами КС-2 и КС-3. 8. Знание номенклатуры: строительного материала, технологического оборудования, кабельно-проводниковой, электротехнической, энергетической продукции, сиз и инструмента. 9. Формирование главной книги, книги закупок и продаж. 10. Ведение реестра договоров по контрагентам. 11. Подготовка для руководителя отчетов по ДЗ и КЗ. 12. Закрытие месяца. 13. Выгрузка с ДБО BS-Client банковских выписок в БП. 14. Формирование и отправка регламентированных отчетов в ФНС, ПФР, ФСС, при помощи 1С Отчетность. 15. Подготовка и сдача отчетов за негативное воздействие на окружающую среду через систему - Электронная экология. 16. Разработка отчетов для конфигураций БП и ЗУП с использрванием СКД. 17. Работа с большими массивами информации в Excel (сводные таблицы, ВПР). 18. Консультирование и обучение персонала бухгалтерии. 19. Администрирование конфигурации: БП 3.0 и ЗУП 3.1 (установка, настройка, обновление, права доступа, настройка обмена, обновление классификаторов, защита данных, исправление ошибок БД). 20. Администрирование программ: «ПУ-5», «Налогоплательщик ЮЛ», (установка, настройка, обновление и формирование соответствующих отчетов). 21. Техническая поддержка периферийного оборудования (факсы, принтеры, сканеры, модемы) и ЛВС - 10 рабочих станций, 1 сервер. 22. Закупка ПК, оргтехники, комплектующих и ПО. 23. Работа в AutoCAD.
    • сентябрь 1998 – работает сейчас
    • 20 лет и 1 месяц

    Преподаватель

    «Центр подготовки специалистов» г. Елабуга, Елабуга

    Обязанности:

    Преподавание по специальностям: 1. Оператор ПК (OS Windows, Microsoft Office: Word, Excel). 2. 1С: Предприятие 8.3, конфигурации: - 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0, - 1С:Зарплата и управление персоналом 3.1, - 1С:Управление торговлей 11.3. Преподавание по данным специальностям происходит с использованием собственной разработанной методикой обучения (разработан лекционный материал по данным конфигурациям).
    • апрель 2013 – февраль 2014
    • 11 месяцев

    Специалист по снабжению

    АО "Тракья Гласс Рус" - иностранная компания в ОЭЗ "Алабуга", Елабуга

    Обязанности:

    1. Мониторинг рынка поставщиков. 2. Наработанная база поставщиков. 3. Прием и обработка заявок на приобретение сырья, материалов и товаров. 4. Закупка для строящегося завода: строительного материала, технологического оборудования, кабельно-проводниковой, электротехнической, энергетической продукции, сиз и инструмента. 5. Подготовка и проведение тендеров среди поставщиков. 6. Проведение ценовых переговоров. 7. Заключение договоров на поставку. 8. Контроль поставок. 9. Приëм товаров (количество, качество) 10. Отчетность. 11. Стажировка за границей - изучение "ERP-система SAP R/3 модуль MM" – Закупка материалов и сырья. Управление запасами (оценка запасов материала и сырья на складах). Управление складами (складской учет, адресная система хранения). 12. Работа в программе - "ERP-система SAP R/3 модуль MM.
    • апрель 2010 – декабрь 2010
    • 9 месяцев

    Начальник планово-экономического отдела

    УК ООО "Жилищно-эксплуатационная компания" (ликвидация предприятия), Елабуга

    Обязанности:

    1. Общее руководство отделом, в подчинении 2 сотрудника. 2. Заключение договоров на управление многоквартирным домом с собственником помещения с целью оказания жилищно-коммунальных услуг. 3. Расчет и проверка тарифов по услугам ЖКХ. 4. Учёт недопоставок оказания услуг. 5. Статистическая отчетность. 6. Формирование различных отчетов в Excel. 7. Работа в программе Коммунальные платежи (ведение данных о лицевых счетах и жилом фонде, характеристик жилья, тарифов, регистрация проживающих граждан, учет миграции населения, ведение показаний приборов учета расходов по коммунальным услугам, формирование стандартных отчетов).
    • декабрь 2005 – апрель 2010
    • 4 года и 5 месяцев

    It-специалист

    Работа в различных организациях, Елабуга

    Обязанности:

    1. Проектирование, прокладка, настройка и техническая поддержка ЛВС (от 10 до 120 ПК, 2 сервера). 2. Администрирование сервера на базе MS Windows 2003 Server (AD, TCP/IP, IPV4, DNS, DHCP). 3. Администрирование, установка, настройка, обновление Kerio Winroute Firewall. 4. Развертывание новых рабочих мест. 5. Поддержка периферийного оборудования (факсы, принтеры, сканеры, модемы), диагностические и профилактические работы ПК, мелкий ремонт оргтехники. 6. Закупка оборудования, комплектующих и ПО. 7. Ведение журнала учета оргтехники и расходных материалов. 8. Антивирусная защита ЛВС, серверов и рабочих станций. 9. Защита и восстановление информации (резервное копирование и архивирование данных с использованием программы FBackup). 10. Установка и настройка Internet и электронной почты. 11. Удаленное управление PC (Radmin). 12. Администрирование ADSL модемов. 13. Опыт использования виртуальных машин VMware. 14. Администрирование 1С:Предприятие 7.7 конфигурации: "БУ", "З и К", "Т и С" (установка, настройка, обновление, права доступа, обмен данными, формирование различных отчетов в 1С и Excel, консультирование и обучение пользователей). 15. Опыт внедрения 1С: Предприятие 8.2 конфигурация: Розница 2.0. 16. Администрирование 1С:Предприятие 8.0 – 8.2 конфигурации: "БП", "ЗУП", "УТ", "Розница", "УАТ" (установка, настройка, обновление, права доступа, обмен данными, формирование различных отчетов в 1С и Excel, консультирование и обучение пользователей). 17. Опыт работы в бухгалтерской программе – «IS-PRO». 18. Опыт работы в "ERP-система SAP R/3 модуль MM". 19. Опыт работы в САПР AutoCAD (выполнение чертежей, сканирование и распечатка на плоттере). 20. Администрирование программ: «ПФР», «ПУ-5», «Налогоплательщик ЮЛ», "Астрал", "Банк-Клиент", "СБИС++". 21. Опыт работы в программе – "Система отчетов и результатов измерений бурения скважин". 22. Опыт работы в программе – "PetroMap" - спутниковая система навигации и контроля транспорта (GPRS).
    • август 2004 – сентябрь 2005
    • 1 год и 2 месяца

    Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам

    ОАО «Елабужская керамика», Елабуга

    Обязанности:

    1. Руководство персоналом коммерческой службы (в подчинении ИТР, рабочие, водители). 2. Продажа и отгрузка производимой продукции покупателям. 3. Управление транспортной логистикой. 4. Анализ рынков сбыта производимой продукции и рынков поставщиков сырья. 5. Контроль над своевременным снабжением производства необходимым сырьем. 6. Поиск и ведение переговоров с поставщиками сырья для производства продукции. 7. Заключение договоров с поставщиками на поставку сырья для производства. 8. Заключение договоров с заказчиками на поставку готовой продукции. 9. Опыт ведения переговоров с первыми лицами компаний. 10. Контроль за сырьевыми запасами. 11. Организация складской деятельности (Руководство работами по приему, хранению и отпуску ТМЦ, их размещению и сохранности. Контроль по оформлению и сдачи ПРД, составление отчетности. Организация работы по комплектации, упаковке и подготовке продукции к отгрузке. Контроль за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещения склада, оборудования и инвентаря на складе. Отгрузка и приемка ТМЦ согласно оформленным документам. Организация проведения отпуска, приема ТМЦ, погрузочно-разгрузочных работ на складе. Организация и проведение инвентаризаций ТМЦ. Контроль учета складских операций. Контроль выполнения правил оформления и сдачи ПРД. Работа с транспортным отделом, экспедиция. 12. Контроль качества производимой продукции совместно с гл. технологом. 13. Контроль запаса готовой продукции на складе. 14. Контроль за реализацией продукции. 15. Составление коммерческих предложений, разработка рекламы производимой продукции с использованием специализированных программных продуктов. 16. Работа с рекламными агентствами, типографиями, СМИ (радио, телевидение и пресса). 17. Работа на сайте zakupki.gov.ru по размещению заказов на продукцию и информации о предприятии. 18. Контроль над дебиторской задолженностью. 19. Представление продукции предприятия и его интересов на выставках. 20. Работа в бухгалтерской программе.
    • март 2002 – май 2004
    • 2 года и 3 месяца

    Экономист

    Муниципальное учреждение «Елабужский комбинат общественного питания», Елабуга

    Обязанности:

    1. Анализ ФХД. 2. Совместно с главным технологом осуществлял разработку технологических карт и составление калькуляции производимой продукции. 3. Подготовка и сдача статистической отчетности. 4. Составление и сдача экологической отчетности. Расчет экологических платежей. 5. Отслеживание денежных потоков по контрагентам. 6. Разработка бизнес-плана предприятия при поддержке администрации г. Елабуга. 7. Работа в бухгалтерской программе «БЭСТ».
    • июнь 1998 – февраль 2000
    • 1 год и 9 месяцев

    Начальник отдела арендных отношений

    Комитет по управлению коммунальным имуществом Елабужского района и г. Елабуга, Елабуга

    Обязанности:

    1. Общее руководство отделом, в подчинении 3 сотрудника. 2. Ведение переговоров с будущими арендаторами на предмет сдачи коммунального имущества в аренду. 3. Подготовка и заключение договоров аренды коммунального имущества и дополнительных соглашений. 4. Комиссионная проверка технического состояния сдаваемого в аренду коммунального имущества. 5. Подготовка и оформление актов приема-передачи арендуемых помещений. 6. Расчет арендной платы. 7. Контроль дебиторской задолженности. 8. Участие в конкурсах и аукционах (аренда и выкуп имущества). 9. Ведение реестра арендаторов коммунального имущества г. Елабуга в MS «Excel». 10. Проектирование, внедрение и сопровождении задачи по расчету Арендной платы в среде MS «Excel».
    • сентябрь 1990 – февраль 1996
    • 5 лет и 6 месяцев

    Техник, инженер, инженер 2 категории, инженер 1 категории технического отдела Центра МТОК и С

    ПО «Елабужский автомобильный завод», Елабуга

    Обязанности:

    1. Комплектация строящихся объектов ПО «ЕлАЗ» и объектов жилищного строительства технологическим оборудованием, нестандартизированным оборудованием, кабельно-проводниковой, электротехнической, энергетической продукцией и инструментом. 2. Анализ потребности в новом оборудовании и материалов. 3. Размещение заказов на изготовление нестандартизированного оборудования для строящихся объектов. 4. Проведение и отслеживание поставок оборудования и материалов. 5. Подготовка необходимых документов поставки. 6. Контроль наличия на складах необходимого оборудования и материалов. 7. Взаимодействие с клиентами. 8. Ведение договоров поставки оборудования и материалов. 9. Подготовка отчетности.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 1998

    Казанский государственный технический университет имени А.Н.Туполева

    Факультет: Управления
    Специальность: Менеджмент
    • Среднее специальное образование
    • Заочная
    • 1992

    Камский автомеханический техникум

    Специальность: Инструментальное производство

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1С Бухгалтерия предприятия. 1С: Управление Торговлей. 1С: Розница. 1С: Зарплата и управление персоналом. БИТ. Строительство. 1С: Документооборот. SAP R/3. Планирование закупок. Банк-клиент. Транспортная логистика. Управление запасами. Оптимизация закупок. Управление складом. Складская логистика. Заключение договоров. Тендеры. Управление поставками. Контроль поставок. Планирование запасов. Закупки. Аренда помещений. Руководство коллективом.

Дополнительные сведения:

Хобби: нумизматика, шахматы, путешествия. Деловые и личные качества: отсутствие вредных привычек, аккуратность, внимательность, ответственность за порученное дело, порядочность, обучаемость.

Иностранные языки

  • Английский язык, Технический
  • Русский язык, Cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 8:20
Елабуга, готов к переезду
По договорённости46 лет, опыт работы 25 лет и 10 месяцев
май 2014 – работает сейчас (4 года и 5 месяцев)
Бухгалтер-программист 1ССтроительная организация