Есть вопросы?

Поиск резюмеМенеджер по персоналу, специалист по кадрам, делопроизводитель
25595268Обновлено 11 июля


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Кадровый учет, делопроизводство, кадровое администрирование
35 лет (родилась 02 апреля 1983), женщина
Елабуга, не готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по персоналу, специалист по кадрам, делопроизводитель

По договорённости, полная занятость

Опыт работы 10 лет и 11 месяцев

    • май 2018 – по настоящее время
    • 3 месяца

    Менеджер по персоналу

    ООО ПСК "Твой Дом", Ульяновск
    Строительство жилых и коммерческих зданий

    Обязанности:

    - ведение первичного кадрового делопроизводства - ведение табеля учета рабочего времени - оформление пропуском физическим лицам и на транспорт, в том числе через таможенный пост - делопроизводство в полном обьеме - поддержание жизнедейтельности офиса и строительной площадки
    • январь 2015 – март 2018
    • 3 года и 3 месяца

    Администратор службы администрирования арендного жилья

    ОАО ОЭЗ Алабуга, Елабуга

    Обязанности:

    Администрирование и учет арендных домов Работа с просьбами жильцов документооборот Работа со смежными и подрядными организациями по устранению замечаний
    • ноябрь 2013 – ноябрь 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Административный ассистент

    ООО Армстронг Билдинг Продактс, Елабуга

    Обязанности:

    Администрирование иностранных и российских сотрудников - организация бизнес-травела (гостиницы, авиа и жд билеты) - выезные визы - пропускной режим, оформление различного вида пропусков - докуенто-оборот на русском и ангийском языках - Визовая поддержка сотрудников - Участие в конференц-колах на тему виз для проектной запускающей команды и статуса выполнения - Бронирование билетов и гостиниц сотрудникам РФ - Бронирование билетов и гостиниц иностранным коллегам - В случаях обоснованной необходимости и указания причин, повторное перебронирование гостиниц, билетов, такси для сотрудников РФ, оформление и контрль оплаты соответствующих штрафов. - Организация трансфера сотрудникам РФ во время командировок - Организация траснсфера иностранным коллегам в Елабуге и вне Елабуги - Оформление командировок сотрудникам РФ (не требуется иностранным коллегам) - Ведение журнала командировок - Отметка команд.удостоверений - Распечатка командировочных документов - Заполнение шаблона командировочных документов сотрудники осуществляют самостоятельно, отправляют по электр.почте - Регистрация входящей и исходящей корреспонденции - Работа с курьерскими службами DHL, Pony Express - Заказ воды для офисов ОЭЗ и строительнйо площадки - Формирование заявок на канцтовары для офиса ОЭЗ - Оформление заявок на питание в офисе ОЭЗ, помощь в предварительной организации обедов для гостей и митингов - Оформление пропусков подрядчикам, поставщикам, новым сотрудникам - Оформление пропусков иностранным коллегам и гостям - Оформление payment requests на все счета, услуги (в рамках области отвественности) - формирование заявки и выдача проездных билетов на маршруты ОЭЗ - Обустройство офиса, выбор, заказ, доставка цветов/необходимого оборудования/мебели, организация ухода и т.п. - Организация заказов и утверждения макетов по визиткам, конвертам, лэниярдам, бейджам, ручкам - Организация и координация работы клининговой компании на территории офиса на сайте - Ведение протоколов совещаний (по запросу лидеров митинга) - Организация кейтерингов, командных ужинов, корпоративных мероприятий компании
    • июнь 2013 – октябрь 2013
    • 5 месяцев

    Менеджер по продажам

    ЗАО Полиматиз, Елабуга

    Обязанности:

    Реализация продукции, составление договоров, переговоры с покупателями, презентация продукции, составление презентаций в том числе и на английском языке
    • апрель 2010 – июнь 2013
    • 3 года и 3 месяца

    Помощник руководителя

    ЗАО Полиматиз, Елабуга

    Обязанности:

    Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.). Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.) Выезды по заданию руководителя в краткосрочные командировки для решения вопросов, обозначенных руководителем. Сопровождение руководителя на встречах, в поездках, пр. Принятие участия в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведет протоколы и иные документы, оформление хода и результата встреч, переговоров. Осуществление связи с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя. По поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указания и распоряжения руководителя; контролирует исполнение указаний и распоряжений. Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и предоставление их руководителю. . Ведение делопроизводства, получение адресованных руководителю почтовых и телеграфных отправлений, ведение их учета и регистрации, передача руководителю. . Ведение записи на прием к руководителю, организация приема посетителей.. Получение по поручению руководителя в государственных органах, органах местного самоуправления документов и информации, необходимых руководителю. . Выполнение разовых поручений руководителя по организации работы персонала по определенному руководителем направлению. Выполняет иных поручений руководителя в рамках служебных отношений.
    • август 2008 – апрель 2010
    • 1 год и 9 месяцев

    Старший администратор стойки приема и размещения гостей

    ООО Центр гостиприимства, Елабуга

    Обязанности:

    Основными функциями являлось руководство администраторами стойки приема и размещения, ежемесячное предоставление аналитический и отчетной документации начальнику службы, выполнение визовых работ, связанных с пребыванием иностранных бизнес туристов в России, составление графиков дежурств. Встреча и регистрация гостей, их расселение, учет дополнительных расходов, связанных с проживанием, производство расчетов (включая выставление счетов за дополнительные услуги гостиницы), а также выполнение иных административных обязанностей, связанных с деятельностью Службы приема и размещения
    • май 2008 – август 2008
    • 4 месяца

    Администратор стойки приема и размещения гостей

    ООО Центр гостиприимства, Елабуга

    Обязанности:

    Основными функциями являлось встреча и регистрация гостей, их расселение, учет дополнительных расходов, связанных с проживанием, производство расчетов (включая выставление счетов за дополнительные услуги гостиницы), а также выполнение иных административных обязанностей, связанных с деятельностью Службы приема и размещения
    • июль 2007 – май 2008
    • 11 месяцев

    Педагог психолог

    МДОУ 24, Елабуга

    Обязанности:

    Проведение индивидуальных и групповых занятий, тренингов, консультирование, разработка корректирующих программ и работа по ним. Анализ деятельности детей и педагогов. Выступление на родительских собраниях и семинарах.
Теперь вы можете описать свой опыт работы: для 98% работодателей это важно
Добавить

Образование

    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 2017

    Колледж инноваций,менеджмента и бизнеса.

    Специальность: Менеджер по персоналу 1С
    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2005

    2000-2005г. – Елабужский государственный педагогический университет

    Факультет: Специальность: присуждена квалификация учитель английского и немецкого языков по специальности «Филология
    Специальность: Учитель английского и немецкого языков
    • Высшее образование
    • Вечерняя
    • 2003

    Елабужский государственный педагогический университет

    Факультет: Психологии
    Специальность: Практический психолог

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1C: Зарплата и кадры Adobe Photoshop Fidelio 8 MS Access MS Office

Дополнительные сведения:

Знание ПК (Fidelio 8, MS Office (Word, Excel, Access, Internet), почтовая рассылка, телефонные звонки, владение оргтехникой, администрирование офиса.

Иностранные языки

  • Английский язык, Разговорный
  • Немецкий язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 5 июля
Елабуга
20 000 31 год, опыт работы 9 лет и 1 месяц
Обновлено 22 мая
Елабуга
23 000 30 лет, опыт работы 9 лет
Обновлено 17 мая
Елабуга, готов к переезду
По договорённости39 лет, опыт работы 12 лет и 8 месяцев
Обновлено 29 июня
Елабуга, готов к переезду
35 000 44 года, опыт работы 8 лет и 8 месяцев
Обновлено 23 января
Елабуга
По договорённости33 года, опыт работы 11 лет и 11 месяцев
Обновлено 5 декабря 2017
Елабуга
25 000 30 лет, опыт работы 11 лет и 9 месяцев
Обновлено 14 ноября 2017
Елабуга
25 000 56 лет, опыт работы 9 лет и 7 месяцев
Обновлено 6 октября 2017
Елабуга
15 000 32 года, опыт работы 10 лет и 10 месяцев
Обновлено 27 августа 2017
Елабуга
30 000 39 лет, опыт работы 11 лет и 6 месяцев
Обновлено 23 января 2017
Елабуга
25 000 35 лет, опыт работы 9 лет и 6 месяцев
Обновлено 13 декабря 2016
Елабуга
25 000 31 год, опыт работы 10 лет и 2 месяца
Обновлено 17 декабря 2014
Елабуга
70 000 41 год, опыт работы 10 лет и 8 месяцев
Обновлено 10 июня 2014
Елабуга
20 000 29 лет, опыт работы 10 лет и 4 месяца
Обновлено 23 мая 2014
Елабуга
60 000 34 года, опыт работы 12 лет и 2 месяца
Обновлено 23 ноября 2012
Елабуга
15 000 46 лет, опыт работы 11 лет и 10 месяцев
Показать еще