Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23548629Обновлено 8 февраля
В избранные

Инженер-технолог сварки

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 26 лет (30 сентября 1991), неполное высшее образование, не женат, детей нет
Елабуга , готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 4 месяца
5 лет и 4 месяца
ноябрь 2012 — н.в.
Техник-технолог по сварке
ООО "Форд-Соллерс Елабуга, Елабуга, полная занятость
Будучи сварщиком МКС в течение 9 месяцев, получил диплом "лучший сварщик на машинах контактной прессовой сварки", в следствие чего был переведен наладчиком. Проработав год наладчиком т.о, был замечен руководством тех.отдела за активную помощь в модернизации кондукторов и переведен техником в технологический отдел.
Техотдел:
Анализ дефектов сборки и сварки (зазоры, перепады, вмятины)
Анализ геометрии кузова в СММ. Шиммирование оснастки и кондукторов. Внедрение и контроль выполнения техпроцессов.
Достижения:
1) Внедрил оснастку снятия боковин Куга со станции для транспортировки на спецтару, сократив время на транспортировку боковины на 6 минут.2) Модернизировал кондуктор навески крыльев модель транзит, повысив показатель рр с 0.50 до 1.33 и более. При этом повысился показатель pist до 100 процентов.ппд-лпд-крыло. Полностью стабилизировав процесс, появилась возможность работать одному оператору на станции вместо двух.
3) Внедрил оснастку крепления страйкера, стабилизировав его положение на стойке B и исключив дополнительную регулировку его на финале.
4) Стабилизировал гор транзит по всем осям не имея данных замеров смм, исключив более 10 массовых дефектов по зазорам перепадам передней части транзит.
5) пересмотрел и в корне исправил спеки зазоров перепадов по навеске метал финиш модель куга, исключив массовые дефекты выступания уплотнителя ппд лпд, V, A зазоры.повысив показатель рр, рist, ftt на порог выше 90% против 60% вогнав ctq margin flush в зеленый статус.
6) Расследовал и устранил массовый дефект выступания СКД транзит.
7) Расследовал и устранил выступание рамки лпд ппд транзит посредством изменения seal gap по данным смм вышедших из номинала и внедрением спец шаблонов seal gap.
8) Устранил массовый дефект выступания дб куга и несимметричный зазор дб-бампер посредством многочисленных проб регулировки дб на метал финише и мини-триме.
9) устранил массовый дефект несимметричных зазоров различного характера в различных зонах передней части (фара-капот, капот-крыло, фара-крыло) модель эксплорер посредством регулировки решетки радиатора и гора в триме, так же комплексных мер навески крыльев, установки капота, и последующей регулировки буферов на финале.
10) получил почетную грамоту от руководства по качеству и директора производства завода за повышение показателей ctq, ftt body shop trim and final, активное участие в модернизации кондукторов навески и оптимизации процессов сварки и сборки.
1 год и 1 месяц
ноябрь 2012 — ноябрь 2013
Оператор на машине контактной сварки на заводе Ford-Sollers
Форд Соллерс Елабуга, Елабуга, полная занятость
Сварка задней левой арки колеса с кронштейном крепления амортизатора. рихтовка мятых деталей по мере возможности.
Неполное высшее образование
2015
Казанский государственный архитектурно-строительный университет
Архитектура
Заочная форма обучения
Архитектор
Среднее специальное образование
2015
Ижевский кооперативный техникум
Очно-заочная форма обучения
Юриспруденция
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Профессиональный анализ геометрии кузова, введение ключевых и критичных точек в номинал.
Грамотный анализ зазоров перепадов навески и сборочных деталей.
Ответственное отношение к устранению дефектов, быстрое реагирование и внедрение временных действий на появившийся дефект, с последующими мерами по устранению корня причины дефектов.
Доведение расследований до конца. Четкое изложение причин дефекта в кротчайшие сроки.
Дополнительные сведения
Ответственность, исполнительность, инициативность, психологическая выносливость.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инженер-механик
70 000 Р
Инженер-механик, ООО «Томская нефть»
Инженер
45 000 Р
Инженер производства, "ООО" Орион композит
Резюме № 23548629 в открытом доступе Последнее обновление 8 февраля, 06:11

Резюме

Инженер-технолог сварки По договоренности
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 30 сентября 1991, 26 лет. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Елабуга, готов к переезду
11.2012—н.в.   5 лет 4 месяца
Техник-технолог по сварке
ООО "Форд-Соллерс Елабуга, г. Елабуга, полная занятость.
Будучи сварщиком МКС в течение 9 месяцев, получил диплом "лучший сварщик на машинах контактной прессовой сварки", в следствие чего был переведен наладчиком. Проработав год наладчиком т.о, был замечен руководством тех.отдела за активную помощь в модернизации кондукторов и переведен техником в технологический отдел.
Техотдел:
Анализ дефектов сборки и сварки (зазоры, перепады, вмятины)
Анализ геометрии кузова в СММ. Шиммирование оснастки и кондукторов. Внедрение и контроль выполнения техпроцессов.
Достижения:
1) Внедрил оснастку снятия боковин Куга со станции для транспортировки на спецтару, сократив время на транспортировку боковины на 6 минут.2) Модернизировал кондуктор навески крыльев модель транзит, повысив показатель рр с 0.50 до 1.33 и более. При этом повысился показатель pist до 100 процентов.ппд-лпд-крыло. Полностью стабилизировав процесс, появилась возможность работать одному оператору на станции вместо двух.
3) Внедрил оснастку крепления страйкера, стабилизировав его положение на стойке B и исключив дополнительную регулировку его на финале.
4) Стабилизировал гор транзит по всем осям не имея данных замеров смм, исключив более 10 массовых дефектов по зазорам перепадам передней части транзит.
5) пересмотрел и в корне исправил спеки зазоров перепадов по навеске метал финиш модель куга, исключив массовые дефекты выступания уплотнителя ппд лпд, V, A зазоры.повысив показатель рр, рist, ftt на порог выше 90% против 60% вогнав ctq margin flush в зеленый статус.
6) Расследовал и устранил массовый дефект выступания СКД транзит.
7) Расследовал и устранил выступание рамки лпд ппд транзит посредством изменения seal gap по данным смм вышедших из номинала и внедрением спец шаблонов seal gap.
8) Устранил массовый дефект выступания дб куга и несимметричный зазор дб-бампер посредством многочисленных проб регулировки дб на метал финише и мини-триме.
9) устранил массовый дефект несимметричных зазоров различного характера в различных зонах передней части (фара-капот, капот-крыло, фара-крыло) модель эксплорер посредством регулировки решетки радиатора и гора в триме, так же комплексных мер навески крыльев, установки капота, и последующей регулировки буферов на финале.
10) получил почетную грамоту от руководства по качеству и директора производства завода за повышение показателей ctq, ftt body shop trim and final, активное участие в модернизации кондукторов навески и оптимизации процессов сварки и сборки.
11.2012—11.2013   1 год 1 месяц
Оператор на машине контактной сварки на заводе Ford-Sollers
Форд Соллерс Елабуга, г. Елабуга, полная занятость.
Сварка задней левой арки колеса с кронштейном крепления амортизатора. рихтовка мятых деталей по мере возможности.
Неполное высшее
2015
Казанский государственный архитектурно-строительный университет
Факультет: Архитектура
Заочная форма обучения
Специальность: Архитектор
Среднее специальное
2015
Ижевский кооперативный техникум
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Профессиональный анализ геометрии кузова, введение ключевых и критичных точек в номинал.
Грамотный анализ зазоров перепадов навески и сборочных деталей.
Ответственное отношение к устранению дефектов, быстрое реагирование и внедрение временных действий на появившийся дефект, с последующими мерами по устранению корня причины дефектов.
Доведение расследований до конца. Четкое изложение причин дефекта в кротчайшие сроки.
Дополнительные сведения
Ответственность, исполнительность, инициативность, психологическая выносливость.