Исследовательский центр
      Государство
      Общество
      Политика
      Экономика
      Образование
      События
      Разное

 
 
 

Российские мужчины боятся птичьего гриппа больше, чем женщины?

Социологические опросы | 23 января 2006 года
Автор: Исследовательский центр портала Superjob.ru

По результатам опроса, проведённого ЦМиСИ Кадрового Дома «СуперДжоб» (www.superjob.ru) 16 января 2006 года, 39,92% россиян готовы привиться от птичьего гриппа, как только вакцина пройдет все испытания и будет доступна, причём среди мужской аудитории респондентов о такой готовности заявил каждый второй респондент, а среди женской - только каждый третий.

Прививку от обычного гриппа делают более трети россиян (35,47%), из них 11,69% делают это систематически (ежегодно), а 23,78% - иногда. Делать прививки россиян побуждают, как правило, две основные причины: их собственные представления о том, что делать прививку полезно («…это нужно, чтобы быть здоровым»; «Прививки надо обязательно делать!» ) и «настоятельные рекомендации» работодателей («Обязаловка на работе»; «…эти процедуры организовывает руководитель фирмы в принудительном порядке»).

Отказ от проведения антигриппозной вакцинации респонденты обосновывают более разнообразно: традиционно русской надеждой «на авось» («Я фаталист»; «Не болею»; «Болею редко»); индивидуальными противопоказаниями; неверием в действенность вакцин от гриппа («От гриппа действенных вакцин нет, тем более что штаммов гриппа слишком много») и полным отсутствием веры в российскую медицину («Нет времени на очереди и хамство нашей медицины!»).

Результаты наших дополнительных исследований показали, что в целях профилактики птичьего гриппа 31,68% россиян готовы отказаться от поездок в «опасные» страны, 19,07% - отказаться от употребления продуктов птицеводства, а 18,10% наших сограждан никаких мер по защите от птичьего гриппа предпринимать не собираются.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями

поделиться поделиться класс твитнуть

Код для вставки в блог



Не нашли нужного Вам обзора на сайте?
Подпишитесь на «Зарплатомер» и всегда будьте в курсе ситуации на рынке труда!



Другие статьи



Подписка на результаты новых исследований

© Перепечатка в любых СМИ, в том числе в Интернете, возможна при условии прямой активной ссылки на портал Superjob.ru.
Другие статьи